воскресенье, 4 марта 2012 г.

История одного ремонта

Квартиры в современных домах всегда более или менее предсказуемы. Переделка ли это хрущевки или доведение стройварианта до логического завершения. Не говоря уж о косметическом ремонте.
Другое дело, так называемый, старый жилой фонд. Там всегда столько неожиданностей. А если этот старый фонд ещё и бывший не жилой, то начинается самое интересное...
Вот как раз такая мне и попалась квартира для дизайна. Образовалась она при переделке школы царских времен в жильё.



Внутри полная разруха



Снаружи здание частично уже подверглось реставрации.


На плане БТИ обозначена предлагаемая планировка. Мне это предложение совсем не понравилось. Не понравилось оно и заказчикам. Поэтому они и обратились ко мне.
Пространство сложное, не однозначное. Осложняется тем, что центральная часть квартиры, в которой как-то должна расположиться гостиная осталась без окон. 
Работа закипела. Я придумала с десяток вариантов. Не буду загружать вас лишней информацией и рассказывать как я шла к финальному. Просто покажу, что у меня получилось:


Именно эта планировка была утверждена заказчиками. И по ней начался ремонт.




Комментариев нет:

Отправить комментарий