воскресенье, 3 апреля 2011 г.

"Баклажановый накат"

     Когда-то давным-давно, когда еще в нашей стране не было не только секса, но и дизайна, а я была студенткой далеко не дизайнерского ВУЗа, во мне уже начинал зарождаться дизайнер.
     Дело было на консервном заводе, где мы каждое лето проходили практику. И если вы думаете, что я училась в каком-нибудь пищевом институте, и знакомство с процессом производства икры кабачковой и баклажанной было мне нужно для будущей специальности, то вы сильно заблуждаетесь. Училась я в политехническом институте. А на заводе нас использовали, как неквалифицированную рабочую силу. Цехов там было много разных. Мне досталась работа на конвейере с банками баклажанной икры. Изо дня в день мы натирали ветошью, измазанной в солярке блестящие банки с икрой. Этот труд был так невыносимо не интеллектуален и противен, что невольно рождал стимул хорошо учиться в институте, что бы, получив образование, никогда больше не заниматься ничем подобным. Но, откосить от этой ежегодной практики было подобно дезертирству. Такова была наша та советская действительность.
     Так вот. Протирая эти ненавистные банки, у меня была ближайшая мечта: продвинуться по службе и попасть на следующий участок. Когда эта мечта сбылась и я попала на наклейку этикеток – я была счастлива. Красивые наклейки с большим лоснящимся баклажаном радовали мой глаз целую смену. А к концу работы я придумала, какое еще применение можно найти этим красавчикам. Уходя с работы, я прихватила с собой пачечку этикеток и, предвкушая интересное занятие, помчалась домой. А домом нашим на целый месяц становился унылый барак, коек на двадцать. Стены комнаты имели стандартный в те времена вид: синий низ и белый верх.
     После вырезания баклажанов из этикеток и вечера увлеченной работы мы изобразили в комнате «баклажановый накат». Комната повеселела и приобрела свое лицо. А мы заняли первое место в деревенском конкурсе по дизайну интерьера.

5 комментариев:

  1. Вот они вехи интерьерного творчества))) Европейцам и правда не понять самобытный российский дизайн.

    ОтветитьУдалить
  2. Почему это, Виталий? Ты очень даже ошибаешься))) С ящиком то меня вон как обкритиковали, а в Европах он за бренд катит)))

    ОтветитьУдалить
  3. В том то и дело, Танюша, что наизнанку все у нас с Европами раньше было. Да и не скоро еще на лицо вывернется. Что в Европах брендовый дизайн у нас суровая правда жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. Присутствовала при зарождении сегодняшнего очень хорошего дизайнера, правда -правда, этикетками оклеивали комнату, а еще, чтобы не чумануться от работы на конвейере, вырезали из овощей и фруктов человечков, мордашки и прочее, к сожалению эти самобытные изделия быстренько перерабатывались в икру или сок, и какую положительную энергетику они туда привносили

    ОтветитьУдалить
  5. Подтверждаю. Я тоже работал с Ниной на Семикаракорском овощном комбинате. Теперь я в Америке и баклажанами не занимаюсь. Хотя кто знает...Never say never...

    Budam
    http://americhka.us

    ОтветитьУдалить